Смотрите

Обзор Kia Ceed 2018 года - Express Tuning

23.11.2018

Совершенно новый Kia Ceed 2018 года показал настоящие обещания, когда мы попробовали его за границей несколько месяцев назад. Теперь пришло время посмотреть, сможет ли последний соперник корейского бренда для VW Golf, Vauxhall Astra и Ford Focus сделать столь же хороший показ на знаменитых породах Великобритании.

Автомобилю можно придать индивидуальный вид, если использовать тюнинг, а с ассортиментом товаров к другим моделям можно ознакомиться здесь.
 
Там должно быть немало оправданий для более низкой производительности, потому что Ceed, которым мы ездим здесь, - это «Первое издание», загруженное в ружья с комплектом и оборудованное 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 140 л.с., пока что, горячая точка в диапазоне.
Также есть 1,0-литровый трехцилиндровый блок с 118 л.с. и 1,6-литровый дизель с 114 л.с., хотя, учитывая, что Kia действительно нацеливается на такие большие имена, как Focus и Golf, неудивительно, что более быстрый Ceed GT уже включен путь.
 
Тем не менее, Ceed, в котором мы едем, не похож на автомобиль, который отчаянно нуждается в большей мощности. Есть достаточно удара, чтобы получить автомобиль от 0-62 миль в час менее чем за девять секунд, и, если что-нибудь, всплеск средней дальности более говорит; этот Ceed чувствует каждый бит как способный во время обгонов как сопоставимый VW.
 
Уточнение также впечатляет; есть немного металлических шипов где-то около отметки в 3000 оборотов в минуту, но, по правде говоря, вы не будете часто ощущать необходимость пересмотра этого момента. На самом деле есть такой сильный нижний конец на двигателе, что вы можете сдвинуться со скоростью 1500 оборотов в минуту, использовать крутящий момент 242 Нм и тянуть его довольно счастливо; вы не будете сильно нуждаться в том, чтобы придать (по общему признанию) шестиступенчатой ​​механической коробке передач большую часть тренировки.
Гладкая нота бензинового двигателя легко заглушается шинным ревом из 17-дюймовых колес First Edition, но в стороне, Ceed делает хорошую работу, изолируя вас от окружающего вас мира. Например, шума вокруг боковых зеркал не так много.
 
Однако у нас было несколько оговорок о новом шасси K2 K2 во время нашей ранней езды в Португалии, и в целом этот опыт в Великобритании мало что сделал для устранения наших сомнений. На низких скоростях есть достаточное соответствие, то есть автомобиль чувствует себя уверенным вокруг города, но как только вы встаете и бежите, общая прочность настройки сияет, и Ceed никогда не оседает так, как это делает Golf. Даже последний Ford Focus - еще один автомобиль, который критиковал свою фирменную езду - немного лучше справляется с проблемой в круизе. Тем не менее, рулевое управление Kia приятно направлено.
 
Разумеется, первая версия - и модель 3-spec, на которой она основана - в стандартном исполнении приобретают спортивные 17-дюймовые колеса. Предыдущий опыт работы в SW-усадьбе показал, что отделка 2-го уровня начального уровня (с 16-дюймовыми ободами) предложила сладкое пятно в отношении езды и обработки.
 
Более скромные Ceeds также предлагают лучшее соотношение цены и качества. Потому что, хотя первое издание накладывается на комплект - все с восьмидюймового сенсорного экрана с навигацией на кожаную обивку и 10-позиционное сидение с регулировкой мощности сиденья водителя и даже подогрев наружных задних сидений - он делает это по цене. Наш автомобиль, как и было опробовано, составлял 25 750 фунтов стерлингов, и даже с 10-процентным депозитом и дополнительным вкладом от Kia вы будете искать более 360 фунтов стерлингов в месяц на трехлетней / 30 000-мильной сделке по финансированию PCP.
Поэтому мы по-прежнему убеждены, что значительно дешевле Ceed 2 станет лучшей покупкой. Это достаточно быстро в 1,0-литровой форме и обеспечивает достаточное количество стандартного оборудования. Эти автомобили используют немного меньший сенсорный экран, но не получают навигацию - но с Android Auto и Apple CarPlay вы можете подключить свой смартфон к любым направлениям. Мы могли бы жить без кожаной обивки на семейном люке тоже.
 
Независимо от комплекта, остальная часть нового пакета Ceed является прочной. На задних сиденьях достаточно места для пары взрослых, а сапог измеряет здоровенный 395 литров со вторым рядом и 1,291 литра с ним сложен; вам будет трудно найти такие возможности в любом другом семейном автомобиле на этой стороне Honda Civic или Skoda Octavia.
  • Модель: Kia Ceed 'First Edition' 1.4 T-GDi 138bhp 6-ступенчатая механическая ISG
  • Цена: £ 25 750
  • Двигатель: 1,4-литровый 4-цилиндровый турбонаддув
  • Мощность / крутящий момент:138bhp / 242Nm
  • Коробка передач: Механическая с шестью скоростями, передний привод
  • 0-62 миль в час: 8,6 секунды
  • Максимальная скорость: 30 миль в час
  • Экономика / CO2: 48.7mpg / 132g / km
  • В продаже: сейчас

















Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая