Смотрите

Обзор Audi A6 Avant 2018 года - Express Tuning

23.11.2018

С появлением новых моделей каждый год, носящих значок Q на своих ботинках, Audi быстро становится брендом SUV, который просто случается, чтобы сделать хэтчбеки, купе, кабриолеты и суперкар. Тем не менее, Audi еще не отказалась от старого старого семейного имущества

Автомобилю можно придать индивидуальный вид, если использовать тюнинг, а с ассортиментом товаров к другим моделям можно ознакомиться здесь.
 
Новый Audi A6 Avant шире, выше, эффективнее и лучше ездить, чем его предшественник. Это, на наш взгляд, по крайней мере, красивее и имеет более впечатляющий интерьер, упакованный новейшими и лучшими технологическими игрушками Audi. Любопытно, однако, что бит, который вам действительно интересен, остался прежним - загрузочный.
Несмотря на то, что длина багажника была на 19 мм длиннее старого A6 Avant's, на 586 литрах, она идентична в реальной емкости. И когда вы бросаете задние сиденья, чтобы показать 1,680 литров, это тоже самое, что означает, что Audi действительно плохо развивается по сравнению с BMW 5 Series Touring и Jaguar XF Sportbrake, так как оба они больше в целом. Мамонт Mercedes E-Class 640-1,820-литровый ботинок остается неоспоримым еще раз.
 
Сапог Ауди полон полезных прикосновений, хотя есть грузовые рельсы, накладываются очки, а сиденья складываются полностью плоскими. Там значительно больше места, чтобы растянуться на спине тоже, и весь интерьер чувствует себя чуть более просторным, чем раньше. Он также лучше построен, чем старый автомобиль с A6, легко поднимающимся на вершину класса по качеству - он чувствует себя чрезвычайно роскошно и роскошно внутри.
 
Это ощущение пространства, несомненно, помогло дизайну. A6 следует из A8 и A7 с участием последней интерьерной атмосферы Audi, поэтому кнопки и ручки были заменены сильной черной горизонтальной панелью с пианино с 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Когда он выключен, он легко смешивается с панелью, но при включении он использует новейшую систему MMI Touch от Audi, которая полагается на то, что ее трогают и подталкивают. Здесь вы найдете элементы управления навигацией, радио и средствами массовой информации.
Другой экран находится под ним, и это является домом для климат-контроля. Когда оба экрана используются, это впечатляющая вещь, на которую можно смотреть, и делает Jag и даже BMW более старым. Более того, как и A8, экран использует тактическую и акустическую обратную связь, что упрощает работу, но, честно говоря, все еще сложнее использовать в движении, чем это действительно должно быть. И доказательства от всего этого, что подталкивают и проскакивают, - это отпечатки пальцев - это даст людям с OCD комплекс.
 
Под вещами все более прямолинейно. Со временем будет представлен широкий ассортимент бензиновых и дизельных версий, в том числе горячих моделей S и RS, но пока все довольно просто. Есть 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 201 л.с. 40 TDI с полным приводом, 12-вольтовая мягкая гибридная система и семиступенчатая коробка передач S tronic и 3,0-литровый дизель V6 с полным приводом quattro, 48-вольтовый мягкой гибридной системой и восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic - это называется 50 TDI. Это большой двигатель, который у нас есть.
 
С 282 л.с. и 619 Нм крутящего момента 3,0-литровый TDI - отличный исполнитель, сильно тянущий через диапазон оборотов, и по большей части он излучает только отдаленный шум; только при ускорении существует типичный рев V6. У нашего автомобиля была дополнительная пневматическая подвеска, которая хорошо ездила на B-road bumps, но наши 20-дюймовые колеса A6 S-line не смогли удержаться от удара в отверстия в горшок и обрезки на сломанных поверхностях.
 
Сильные характеристики V6 почти разрушены восьмиступенчатой ​​коробкой tiptronic, однако, которая никогда не сможет найти нужную передачу, которую она хотела бы, и медленно ее ударяет. Соедините это с ощущением тяжести V6 и очень громоздким прикосновением - несмотря на то, что модели V6, возможно, оснащаются четырехколесным рулевым управлением, и вы понимаете, что это крейсер, а с меньшими колесами - удобный.
Мы также попробовали 40 TDI в спортивной отделке начального уровня и с двухколесным приводом, без причудливого четырехколесного рулевого управления и более легким 2,0-литровым двигателем над передней осью, он стал более четким и более приятным для энтузиазма. Фактически, с точки зрения компетентности в управлении, это не так уж далеко от BMW 5 Series Touring, но типично деревянное рулевое управление Audi устраняет эту последнюю степень чувства.
 
На данный момент модельный ряд - это просто Sport и S-line с моделью входа с восьмидюймовым сенсорным экраном и нижним экраном, 18-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом, светодиодами и предупреждением о выезде из полосы. S-line добавляет спортивный стиль, 19-дюймовые колеса, 20-миллиметровое падение высоты и матричные светодиодные фары. Audi продаст вам ряд дополнительных упаковок, среди которых будет Технологический пакет, который дает вам 10,1-дюймовый сенсорный экран, виртуальный кабины Audi и беспроводную зарядку за £ 1,495. A6 Avant хорошо оснащен стандартом, поэтому избегайте соблазнения списком опций. Бродячий, и вы превратите автомобиль стоимостью 53 000 фунтов стерлингов в 72 000 фунтов стерлингов нашего тестового автомобиля - это сумма денег, которая, откровенно говоря, непристойна.

Основные характеристики

  • Модель: Audi A6 Avant 50 TDI quattro S Line
  • Цена: £ 52,885
  • Двигатель: 3,0-литровый V6, двухтурбинный дизель
  • Мощность / крутящий момент:282 л.с. / 619 Нм
  • Коробка передач:восьмискоростная автоматическая коробка передач , полный привод
  • 0-62 миль / ч: 5,7 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль в час
  • Экономика / CO2: 48.7mpg (NEDC) / 151g / km
  • В продаже: сейчас

















Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая