Смотрите

Обзор Fiat 500X 2018 года - Express Tuning

23.11.2018

Первоначальный краткий отчет для теперь установленного Fiat 500X состоял в том, чтобы «взять 500 и сделать его больше». Это сработало, и за три года, прошедшие с момента его первого запуска, кроссовер быстро ускорился, став второй бестселлером в составе итальянского производителя.

Автомобилю можно придать индивидуальный вид, если использовать тюнинг, а с ассортиментом товаров к другим моделям можно ознакомиться здесь.
 
Теперь пришло время для довольно обширного обновления в середине жизни. Там новый вид внутри и снаружи, новые технологии, новые двигатели и больше набора; структура отделки была реструктурирована, чтобы отразить покупательские привычки клиентов 500X.
 
Сначала мы ездили на обновленном автомобиле в сентябре и заявили, что, хотя базовая формула не изменилась, бесчисленные трюки дали причудливой внедорожке новую апелляцию. Решение Fiat подарить кроссовер «еще больше» 500ness, чем раньше, явно работало.
Конструкция была освещена спереди и сзади со схожими светодиодами до тех, что были найдены на 500-ти городском автомобиле, в то время как новые цвета, такие как Italia Blue нашего автомобиля, помогают выделить 500X. Как и прежде, яркие оттенки передаются на приборную панель, а новые циферблаты и материалы более высокого качества поднимают внутреннюю атмосферу.
 
Но большие новости можно найти под капотом 500X. Радиус действия стартует с таким же, как и раньше, с 1,7-литровым бензиновым двигателем, но с дополнением пара новых турбокомпрессоров. Дизельного варианта нет, и он, вероятно, останется таким, как в будущем.
 
Производство нового четырехстворчатого 148-сильного 1,3-цилиндрового ряда с четырьмя цилиндрами началось чуть позже, поэтому пока мы снова оказались в спроектированном крупном продавце: трехцилиндровом 1,0-литровом турбокомпрессе с мощностью 118 л.с. Быстрый привод показывает вам, почему, поскольку это тихий, бодрый и эффективный исполнитель.
 
Он вращается чисто, и пока вы держите двигатель, вращающийся выше 1500 оборотов в минуту, немного отстает от турбо-запаздывания. Он даже прекрасно оседает на скоростях автострады - отчасти благодаря шестиступенчатой ​​коробке передач.
К сожалению, эта коробка передач не очень приятна в использовании; бросок длинный, и он не чувствует ничего такого. Это ваш единственный вариант, однако, если вы не выбираете более мощный 1,3 с автоматической коробкой с двойным сцеплением. Рулевое управление слишком светлое, чтобы предлагать много способов обратной связи.
 
Поездка - смешанная сумка. В то время как контроль тела хорош, подвеска находится на твердой стороне и делает 500X очень хрупким на шероховатых поверхностях. Если вы проводите большую часть своего времени в городе, это может быть разбойник сделки; конкурирующие внедорожники, такие как Hyundai Kona, чувствуют себя более мягкими и сложными на низких скоростях.
 
Внутри Fiat воспользовалась возможностью улучшить внешний вид кабины с более мягкими материалами, чем раньше. Появилось новое рулевое колесо, которое, по словам фирмы, лучше контурное, чем раньше, а циферблаты приобретают новую графику и заменяют приборы.
 
Семидюймовый сенсорный экран является стандартным для всех диапазонов, и поставляется в комплекте с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Он чувствует себя маленьким и немного устаревшим по сравнению с настройкой у некоторых соперников, но он достаточно функциональный - и коренастый климат-контроль под ним прост в использовании.
 
Пересмотренная структура отделки воспроизводит склонность публики к внедорожникам, а две верхние три оправы получают более резкое оформление внедорожников с дополнительными облицовочными и дизайнерскими накладками. Fiat ожидает, что на эти модели будет приходиться 90 процентов продаж в 500X, а оставшиеся 10 процентов идут к покупателям, ориентированным на бюджет, после чего-то с более низкой ценой.
Несмотря на это, даже самый базовый автомобиль Urban-trim оснащен 16-дюймовыми сплавами, кондиционером и последним комплектом безопасности Fiat - включая Lane Assist, распознавание дорожного знака и Speed ​​Assist. Также включен нечеткий сенсорный экран.
 
Следующий пример - 500X City Cross (премия в размере 2 000 фунтов стерлингов), протестированная здесь, что добавляет, что прочный стайлинг, а также большие колеса и передние противотуманные фары. Покупатели также пользуются 3,5-дюймовым TFT-дисплеем на циферблатах, автоматическим климат-контролем и датчиками парковки сзади. Cross Plus (еще 2000 фунтов) получает тонированные задние окна, светодиодные фары, парковочную камеру и встроенный сит-навигатор.
 
Ранние примеры финансирования предполагают, что обновленная стоимость 500X также должна быть дешевой. Автомобиль, испытанный здесь, составляет всего 179 фунтов стерлингов в месяц в течение четырех лет с 20-процентным депозитом. По общему признанию, ограничение в 6000 миль низкое, но его не должно быть слишком сложно поднять во время покупки. Для сравнения, Hyundai Kona SE составляет около 11 фунтов стерлингов на подобной сделке.

Основные характеристики

  • Модель: Fiat 500X City Cross 1.0 120
  • Цена: 18 995 фунтов стерлингов
  • Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый турбонаддув
  • Мощность / крутящий момент:118 л.с. / 190 Нм
  • Коробка передач: механическая коробка передач с шестью скоростями, передний привод
  • 0-62 миль / ч: 10,9 секунды
  • Максимальная скорость: 117 миль в час
  • Экономика: 48.7mpg
  • CO2: 133 г / км
  • В продаже: сейчас


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая