Обзор Fiat 500X 2018 года - Express Tuning
23.11.2018

Первоначальный краткий отчет для теперь установленного Fiat 500X состоял в том, чтобы «взять 500 и сделать его больше». Это сработало, и за три года, прошедшие с момента его первого запуска, кроссовер быстро ускорился, став второй бестселлером в составе итальянского производителя.
Автомобилю можно придать индивидуальный вид, если использовать тюнинг, а с ассортиментом товаров к другим моделям можно ознакомиться здесь.
Теперь пришло время для довольно обширного обновления в середине жизни. Там новый вид внутри и снаружи, новые технологии, новые двигатели и больше набора; структура отделки была реструктурирована, чтобы отразить покупательские привычки клиентов 500X.
Сначала мы ездили на обновленном автомобиле в сентябре и заявили, что, хотя базовая формула не изменилась, бесчисленные трюки дали причудливой внедорожке новую апелляцию. Решение Fiat подарить кроссовер «еще больше» 500ness, чем раньше, явно работало.

Конструкция была освещена спереди и сзади со схожими светодиодами до тех, что были найдены на 500-ти городском автомобиле, в то время как новые цвета, такие как Italia Blue нашего автомобиля, помогают выделить 500X. Как и прежде, яркие оттенки передаются на приборную панель, а новые циферблаты и материалы более высокого качества поднимают внутреннюю атмосферу.
Но большие новости можно найти под капотом 500X. Радиус действия стартует с таким же, как и раньше, с 1,7-литровым бензиновым двигателем, но с дополнением пара новых турбокомпрессоров. Дизельного варианта нет, и он, вероятно, останется таким, как в будущем.
Производство нового четырехстворчатого 148-сильного 1,3-цилиндрового ряда с четырьмя цилиндрами началось чуть позже, поэтому пока мы снова оказались в спроектированном крупном продавце: трехцилиндровом 1,0-литровом турбокомпрессе с мощностью 118 л.с. Быстрый привод показывает вам, почему, поскольку это тихий, бодрый и эффективный исполнитель.
Он вращается чисто, и пока вы держите двигатель, вращающийся выше 1500 оборотов в минуту, немного отстает от турбо-запаздывания. Он даже прекрасно оседает на скоростях автострады - отчасти благодаря шестиступенчатой коробке передач.

К сожалению, эта коробка передач не очень приятна в использовании; бросок длинный, и он не чувствует ничего такого. Это ваш единственный вариант, однако, если вы не выбираете более мощный 1,3 с автоматической коробкой с двойным сцеплением. Рулевое управление слишком светлое, чтобы предлагать много способов обратной связи.
Поездка - смешанная сумка. В то время как контроль тела хорош, подвеска находится на твердой стороне и делает 500X очень хрупким на шероховатых поверхностях. Если вы проводите большую часть своего времени в городе, это может быть разбойник сделки; конкурирующие внедорожники, такие как Hyundai Kona, чувствуют себя более мягкими и сложными на низких скоростях.
Внутри Fiat воспользовалась возможностью улучшить внешний вид кабины с более мягкими материалами, чем раньше. Появилось новое рулевое колесо, которое, по словам фирмы, лучше контурное, чем раньше, а циферблаты приобретают новую графику и заменяют приборы.
Семидюймовый сенсорный экран является стандартным для всех диапазонов, и поставляется в комплекте с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Он чувствует себя маленьким и немного устаревшим по сравнению с настройкой у некоторых соперников, но он достаточно функциональный - и коренастый климат-контроль под ним прост в использовании.
Пересмотренная структура отделки воспроизводит склонность публики к внедорожникам, а две верхние три оправы получают более резкое оформление внедорожников с дополнительными облицовочными и дизайнерскими накладками. Fiat ожидает, что на эти модели будет приходиться 90 процентов продаж в 500X, а оставшиеся 10 процентов идут к покупателям, ориентированным на бюджет, после чего-то с более низкой ценой.

Несмотря на это, даже самый базовый автомобиль Urban-trim оснащен 16-дюймовыми сплавами, кондиционером и последним комплектом безопасности Fiat - включая Lane Assist, распознавание дорожного знака и Speed Assist. Также включен нечеткий сенсорный экран.
Следующий пример - 500X City Cross (премия в размере 2 000 фунтов стерлингов), протестированная здесь, что добавляет, что прочный стайлинг, а также большие колеса и передние противотуманные фары. Покупатели также пользуются 3,5-дюймовым TFT-дисплеем на циферблатах, автоматическим климат-контролем и датчиками парковки сзади. Cross Plus (еще 2000 фунтов) получает тонированные задние окна, светодиодные фары, парковочную камеру и встроенный сит-навигатор.
Ранние примеры финансирования предполагают, что обновленная стоимость 500X также должна быть дешевой. Автомобиль, испытанный здесь, составляет всего 179 фунтов стерлингов в месяц в течение четырех лет с 20-процентным депозитом. По общему признанию, ограничение в 6000 миль низкое, но его не должно быть слишком сложно поднять во время покупки. Для сравнения, Hyundai Kona SE составляет около 11 фунтов стерлингов на подобной сделке.
Основные характеристики
Читать другие новости...