Смотрите

Обзор Peugeot 308 2017 года - Express Tuning

23.11.2018

Новейший Peugeot 308 - далеко от посредственных моделей среднего размера, которые бренд делал десять лет назад. Это классный и удобный семейный люк с красивым стилем и хорошо отделанным интерьером. Обновления на 2017 год принесли свежие взгляды и технологии безопасности, а также новый дизельный двигатель и автоматическую коробку передач.

Автомобилю можно придать индивидуальный вид, если использовать тюнинг, а с ассортиментом товаров к другим моделям можно ознакомиться здесь.
 
Allure предлагает множество оборудования для относительно разумных затрат. Тем не менее, некоторые конкуренты по-прежнему предлагают лучшую ценность, а так называемые остатки и неуклюжая информационно-развлекательная система. Более высокие люди могут найти, что движущее положение затруднено.
308 расслабляет и чувствует себя способным двигаться, благодаря чему его приятное качество езды и обработка жидкости внушают уверенность. Почти каждый двигатель превосходный, также, с новейшими бензиновыми турбинами Peugeot PureTech, которые находятся прямо на скорости дизелей BlueHDi. Впервые бензиновый двигатель может стать лучшим выбором для многих частных покупателей.
 
Пассажирское пространство не так хорошо, как некоторые соперники в тылу, поскольку Peugeot предоставил 308 больше ботинок, чем большинство его соперников. Оборудование великодушное, а с 2017 года даже базовая модель оснащена спутниковым навигатором. Лучшие модели оснащены стандартным комплектом, обычно связанным с автомобилями премиум-класса, такими как массажные сиденья.
 
В целом, Peugeot 308 - первоклассный семейный хэтчбек, который, безусловно, должен быть в вашем списке, наряду с такими любимыми, как Vauxhall Astra и Volkswagen Golf. Просто убедитесь, что задние сиденья достаточно велики для вас и что вы можете продолжить движение, прежде чем подписываться на пунктирной линии.
 
Наш выбор
Peugeot 308 1.2 PureTech 130 S & S Allure
Peugeot 308 является одним из первых в настоящее время для продажи в компактном классе хэтчбека. Какую бы модель вы ни выбрали, 308 чувствует себя как престижный выбор благодаря своему стильному интерьеру и красивому внешнему виду. Стили кузова включают пятидверный хэтчбек и поместье под названием 308 SW, а флагманский 308 GTi
Если вы хотите взглянуть на GTi, но не на текущие расходы, Peugeot предлагает линейку GT Line с меньшими двигателями, а 308 GT слоты между ними с возможностью бензинового или дизельного двигателя. Остальная часть диапазона состоит из планок Allure и Active, в то время как Tech Edition - специальная модель с дополнительным комплектом, установленным в стандартной комплектации. Победители для 308 являются обычными подозреваемыми в компактном классе хэтчбеков. Главным среди них являются Volkswagen Golf и Ford Focus, а Renault Megane - альтернативный французский вариант. У сестринской фирмы Citroen нет прямого конкурента 308, хотя C4 Cactus был перепозиционирован как хэтчбек, в то время как новый C4 был разработан. В последнее время недавно обновили Hyundai i30 и Kia Ceed, в то время как Honda Civic, Mazda 3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Vauxhall Astra имеют свои достоинства, в том числе практичность, низкие эксплуатационные расходы, спортивную обработку и пространство.
 
Peugeot 308 использует платформу EMP2 группы PSA, которая также может быть найдена под внедорожниками 3008 и 5008, а также с пассажирским транспортом Citroen C4 SpaceTourer. Эта платформа фокусируется на экономии веса, и в результате 308 обрабатывает гораздо лучше, чем ее предшественник, но также более эффективен без ущерба для производительности. Основным фактором, способствующим возможностям 308, является диапазон эффективных, но прочных бензиновых и дизельных двигателей BlueHDi от Peugeot.
Первый трехцилиндровый двигатель PureTech 82 начального уровня был сброшен с подтяжкой 308 в 2017 году, и теперь есть только 110 и 130 версий этого двигателя с 108bhp и 128bhp соответственно. Оба автомобиля получают шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач EAT8 от Peugeot - опция на более мощном бензине. Peugeot также предлагает 1.6 PureTech 225 в 308 GT, который имеет 222 л.с., а 308 GTi имеет 1,6 PureTech 260 с турбонаддувом и 256 л.с.
 
1.6 Дизели BlueHDi были доступны при запуске, но теперь 308 использует новейший 1.5 BlueHDi Peugeot. Есть BlueHDi 100, предлагаемый в Active spec с 99bhp, в то время как остальная часть диапазона получает BlueHDi 130 со 128bhp. Самый мощный дизель - более старый 2.0 BlueHDi 180 GT, который имеет 178 л.с. 1.5 поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с восьмискоростным EAT8, предлагаемым в качестве опции на версии 130. Этот редуктор является стандартным с 2,0-литровым дизелем. Все версии 308 оснащены приводом на передние колеса, без опции для полноприводного привода или даже системы управления захватом, доступной на внедорожниках 3008 и 5008 на платформе.
 
Одним из вопросов, которые могут возникнуть у вас с 308, является его водительское положение. Это был третий автомобиль после 208 и 2008 года, чтобы получить макет Peugeot i-Cockpit, в котором установлены высоконавесные циферблаты и небольшое рулевое колесо, призванное помочь вам увидеть их по краю. В то время как положение вождения лучше, чем вы найдете в 208, вам все равно нужно переместить рулевое колесо на колени, чтобы правильно видеть циферблаты, и не все смогут справиться с этим низким уровнем вождения - в сочетании с маленьким колесом некоторые люди могут найти, что кажется, что вы ведете игрушечную машину.

Загрузочное пространство в 308 хорошо, а производительность 470 литров является одной из лучших в классе. Тем не менее, Peugeot пожертвовал задним пассажирским пространством, чтобы создать большую ботинок, а заднее пространство для ног - не самое лучшее - стоит отметить, если вы планируете регулярно перевозить пассажиров.


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Дождитесь загрузки данных