Смотрите

Обзор Hyundai Santa Fe 2019 года: практичность выше производительности

21.02.2019
Обзор Hyundai Santa Fe 2019 года. А разновидность тюнинг товаров на данный автомобиль, можно посмотрететь перейдя по ссылке.

Вердикт: Комфортабельный и хорошо оснащенный, обновленный Hyundai Santa Fe 2019 года должен понравиться семьям, покупающим среднеразмерный двухрядный класс внедорожников, но некоторые проблемы с управляемостью раздражают.

Против соревнования: среднего размера класса SUV готов получить намного более конкурентоспособными, с Honda и Chevrolet подготавливая 2019 паспорт и 2019 Blazer, соответственно, Ford запускает обновленный 2019 Пограничный внедорожник и Nissan предлагает обновленный Murano. Как и в случае с другими моделями Hyundai, соотношение цены и качества обещает стать одним из самых значительных пунктов продажи в Санта-Фе. Hyundai возился с названиями своих средних и полноразмерных внедорожников на 2019 модельный год. Пересмотренный двухрядный Санта-Фе 2019, рассмотренный здесь, заменяет Santa Fe Sport в линейке Hyundai, а трехрядный Санта-Фе в 2019 году получил название Santa Fe XL, но является моделью переноса с небольшими изменениями. Санта-Фе XL не долго для этого мира, хотя; его планируется заменить трехрядным Hyundai Palisade , который поступит следующим летом в качестве модели 2020 года. Санта-Фе в 2019 году стоит 26 545 долларов США, включая 1045 долларов США за базовую комплектацию SE с передним приводом. Мы протестировали две более дорогих версии: Ultimate с передним приводом за 36 620 долларов с 2,45-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил, который работает в большинстве комплектаций, а также полноприводный Ultimate за 39 970 долларов с опциональным 235 л.с., турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый.

Профиль Хендай Санта-Фе 2019 года выглядит более прямолинейно, чем у уходящего Санта-Фе Спорт, с ветровым стеклом, которое не так сгребено. Теперь он больше похож на внедорожник, и одним большим практическим преимуществом дизайна является хорошая обзорность: тонкие передние стойки крыши и боковые зеркала, установленные на передних дверях (а не на основании этих столбов), помогают Санта-Фе создавать великолепный обзор вперед. Hyundai также сгладил линию троса внедорожника, увеличивая видимость для задних пассажиров и обеспечивая лучший обзор через плечо для водителя. 

Внешний вид Санта-Фе, без сомнения, является наиболее поляризационным аспектом дизайна. Как и малолитражный внедорожник Hyundai Kona и грядущий трехрядный Palisade, Santa Fe имеет тонкие светодиодные дневные ходовые огни, которые располагаются ниже передних краев капота и располагаются по бокам зияющей решетки (фары располагаются ниже DRL). Это не новая тактика дизайна - у Jeep Cherokee до 2019 года было нечто подобное - но этот подход набирает обороты; предстоящий Blazer 2019 также использует его.

Санта-Фе расположен в городе и на сельских шоссе с двумя полосами движения, но в то же время его волнуют более сложные и извилистые дороги. Некоторые варианты настройки трансмиссии также ухудшают впечатления от вождения. Стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает достаточную мощность, но ускорение при полном газе является скромным. Двигатель работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая быстро запускает двигатель, но не всегда желает выбирать такую ​​низкую передачу, как это необходимо. Реакция педали газа происходит постепенно в режиме комфортного вождения, но через некоторое время к этому привыкаешь. Спортивный режим, однако, не очень хорош в повседневной езде; это делает педаль газа чрезвычайно чувствительной до такой степени, что трудно плавно разогнаться или удерживать постоянную скорость.

Дополнительный турбо 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель работает очень хорошо. Он плавный и вырабатывает много энергии среднего уровня, что помогает Санта-Фе быстро развивать скорость. Он также тише, чем базовый четырехцилиндровый. Тем не менее, проходная мощность с этим двигателем тоже скромная, и нежелание автоматической трансмиссии сбрасывать обороты на своих нижних передачах отчасти виновато. Отзывчивость педали газа - проблема с турбо двигателем, также; есть некоторые задержки при старте с остановки независимо от того, находитесь ли вы в Comfort или Sport. Когда вы двигаетесь, педаль газа может чувствовать себя слишком отзывчивым, с прыгучестью, которая делает плавное ускорение более трудным, чем должно быть. Подвеска Санта-Фе ориентирована на комфорт без ощущения плавучести, что кажется правильным подходом для этого класса. Он чувствует себя собранным и устойчивым в широких поворотах, но на более сложных дорогах он страдает от управляемости из-за онемения, изоляции рулевого колеса и умеренного крена кузова в узких поворотах.

Как выглядит салон Хендай Санта Фе 2019 года внутри

Hyundai рекламирует передние сиденья переменной плотности Santa Fe, которые используют три типа амортизации. Сиденья широкие и поддерживающие, но подушки кажутся немного плоскими. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, а кожаные поверхности сидений и подогрев передних сидений включены в комплектацию Limited и более высокие комплектации. 

60/40-спальное заднее сиденье удобно для взрослых. Там есть хорошее место для ног, а подушка сиденья находится достаточно высоко над полом, чтобы обеспечить поддержку бедер - это свойство постепенно исчезает на рынке. В SEL Plus и более высоких комплектациях сиденье сдвигается вперед и назад, чтобы сбалансировать потребности грузов и пассажиров. Задняя спинка довольно сильно откидывается, что дает наблюдателям хороший обзор дополнительной панорамной люка. Качество материалов в высококачественной отделке Ultimate хорошее, а элементы управления расположены разумно. Разделенные на приборной панели разделы интуитивно понятны, со стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенным над центральными вентиляционными отверстиями и элементами управления кондиционером, но дисплей температуры дополнительной двухзонной автоматической системы кондиционирования трудно прочитать, если смотреть через поляризованные солнцезащитные очки.

Стандартные функции технологии включают потоковое аудио Bluetooth и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto . Спутниковое радио, стереосистема премиум-класса Infinity, головной дисплей, система 360-градусной камеры, беспроводная зарядка устройства и большой 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией являются дополнительными.

Можно ли нагружать Хендай Санта Фе 2019 года выпуска?

Санта-Фе имеет 35,9 кубических футов грузового пространства позади заднего сиденья. Заднее сиденье складывается ровно с грузовым полом для максимальной вместимости 71,3 кубических футов грузового помещения. Под грузовым полом находятся два больших контейнера для хранения предметов из поля зрения.

В Институте страхования безопасности дорожного движения 2019 г. Санта-Фе получил наивысшую оценку - хорошо, во всех краш-тестах, и организация оценила стандартную систему предупреждения о столкновении внедорожника и автоматические системы экстренного торможения как наилучшую из возможных. Другие стандартные функции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о заднем перекрестке и монитор сонливости водителя. SEL Plus и более высокие комплектации также имеют систему оповещения о заднем оккупанте Hyundai . Он контролирует заднее сиденье с помощью датчика, и если движение обнаруживается после того, как внедорожник заблокирован, гудок гудка и система Hyundai Blue Link отправляют уведомление на сопряженный смартфон.

Хотя такие технологии безопасности приветствуются, мы по-прежнему рекомендуем водителям, путешествующим с маленькими детьми, разместить на заднем сиденье что-то, что они планируют взять с собой в конце поездки, например, рюкзак или сумочку, чтобы свести к минимуму шансы ребенка. случайно оставил внутри.


Значение в своем классе


Hyundai уже давно известен тем, что дает покупателям много за их деньги, а обновленный дизайн Santa Fe усиливает эту репутацию благодаря длинному списку стандартных функций активной безопасности и технологий по стартовой цене на тысячи долларов меньше, чем у некоторых конкурентов. Здесь есть что понравиться - особенно, если причуды трансмиссии не мешают вам.


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая