Смотрите

Обзор Toyota RAV4 2019 года: больше поставок, больше затрат

21.02.2019
Обзор Toyota RAV4 2019 года. А разновидность тюнинг товаров на данный автомобиль, можно посмотрететь перейдя по ссылке. 

Вердикт: Toyota подарит приключения, эффективность и безопасность с RAV4 2019 года, но склонность к шумной дороге портит соус.

По сравнению с конкурентами: Несмотря на то, что он существенно улучшен и предлагает почти стандартный в своем классе список стандартных достоинств безопасности, новому RAV4 не хватает комфортной езды одних конкурентов и энергичных дорожных манер других. У Toyota RAV4 много поклонников - более 400 000 человек в США купили один в прошлом году один - но я никогда не был одним из них; Я всегда был поражен его медленными, громкими дорожными манерами, неуклюжей мультимедийной системой и роскошным интерьером. Редизайн 2019 года, однако, приблизил меня к пониманию того, о чем идет речь. Снаружи пятое поколение компактного внедорожника меняет свои прежние кроссовер-образные изгибы на усиленное лицо и агрессивные плечи больших, грузовых внедорожников Toyota, таких как 4Runner. Внутри есть обновленная мультимедийная система, модернизированные материалы и дополнительные технологии и функции безопасности. Сравните это с моделью 2018 года

Выдающимся является RAV4 Hybrid. Это обеспечивает удобство, экономичность и самый комфортный опыт вождения. Гибрид сочетает в себе 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателями, никель-металл-гидридный аккумулятор и бесступенчатую автоматическую коробку передач, которая в целом полезна для 219 лошадиных сил. В автономном режиме, бодрость духа и линейность, и вариатор делает адекватную работу, чтобы доставить больше - хотя при толчке по холмам, трансмиссия может стать громкой. 

Тормоза - высшая точка, с естественным, отзывчивым чувством, часто отсутствующим в гибридных тормозных системах. Экономия топлива тоже одна: Toyota оценивает экономию топлива в 41/37/39 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, что значительно выше, чем у выходящего гибрида 34/30/32 миль на галлон в рейтинге EPA . Полный привод снова является стандартным для гибридных моделей, которые поставляются в комплектациях LE, XLE, XSE HV и Limited. Модели с бензиновым двигателем доступны в комплектациях LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый двигатель, на этот раз в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это хорошо для 203 л.с. - чуть меньше, чем гибрид, и это похоже на это.

Хотя и не медленный, ему не хватает пронзительности гибрида. Автомат с восемью скоростями переключается плавно, но время выключено и часто неловко; слишком быстрое переключение на пониженную передачу и удержание высоких передач слишком долго, когда переключение на пониженную передачу способствует более быстрому ускорению. Как и уходящая модель, дорожные манеры нового RAV4 раздражали. Шины, ветер и шум двигателя являются навязчивыми - возможно, худшими в своем классе - и поездка на газовой версии более устойчива и бодрее, чем в гибриде, который более сдержан и управляем. Ограниченная отделка, которую я тестировал, имела 19-дюймовые колеса по сравнению с 17-ю гибридными (и, следовательно, более короткие, менее совместимые шины), что, вероятно, способствовало дополнительному прыжку.


Однако газовый RAV4 делает успехи в экономии топлива. По оценкам Toyota, базовые модели получат 26/34/29 миль на галлон с передним приводом, 26/33/29 миль на галлон с полным приводом. Это лучше, чем оценка 23/29/25 миль на галлон исходящей модели FWD и приводит RAV4 в соответствие с базовыми версиями FWD CR-V ( 26/32/28 ) и Rogue ( 26/33/29 ). Это также изрядное количество лучше, чем CX-5 ( 25/31/28 ). Самым большим сюрпризом была модель Adventure, над которой я издевался, когда она дебютировала в прошлом году , говоря, что она не предлагает ничего, кроме немногоболее авантюрный стиль и большой рост цен. Как и версия 2018 года, новая модель Adventure носит прочную облицовку кузова и приобретает несколько новых эксклюзивных цветов, но самым большим изменением является то, что она хорошо себя зарекомендовала благодаря надежной новой системе полного привода.

Новая система полного привода с динамическим вращением крутящего момента на несколько ступеней выше обычной системы полного привода RAV4 с точки зрения возможностей. Он может посылать до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса по мере необходимости для большей тяги, а также может направлять мощность на левое и правое задние колеса для усиления сцепления при обнаружении проскальзывания. Также имеется многопрофильный селектор, который оптимизирует систему полного привода для грязи, грязи, камней, песка или снега. Владельцы RAV4, которых я знаю, являются исключительно водителями тротуара, но если их побудит сбиться с проторенной дороги, модель Adventure оправдает свое имя. Я гнал его по грязи, и он очень умело освоил крутые подъемы на холмы, колеи и магнаты. Новая система полного привода является стандартной комплектацией как Adventure, так и Limited.


Мягкий внешний вид старой кабины и бюджетные материалы были заменены на более острый дизайн и дополнительные обивки. У модели Limited, которую я тестировал, было достаточно места в точках соприкосновения коленей и локтей, а также красивые двухцветные сиденья и поверхности из искусственной кожи. У гибридной модели было меньше набивки для локтей, но ее интерьер все еще выделялся, с хлопками хромовой отделки и интересным рисунком обивки сидений. Тойота повернула циферблат стилуса до 11 на модели Adventure, вздрогнув своей серо-коричневой цветовой палитрой с всплесками оранжевого на сиденьях, дверях и приборной панели. Внутри тоже хорошо. В 5 футов, 6 дюймов в высоту, мне было удобно на заднем сиденье с водительским креслом, где я обычно его имел. По номерам, новая модель предлагает немного больше заднего пространства для ног, чем исходящий, с 37,8 дюйма. Это конкурирует с Rogue (37,9), но меньше, чем CX-5 (39,6) и CR-V (40,4).

У тех, кто ухаживает за детьми с детьми в автомобильных креслах, скорее всего, будет достаточно места для двух автомобильных сидений, и их установка должна быть облегчена с помощью нижних фиксаторов RAV4. Грузовая комната представляет собой смешанную сумку. Спереди есть удобная полка для хранения, встроенная в приборную панель, а также коробка центральной консоли приличного размера и небольшая корзина перед переключателем. Также полезным является двусторонний грузовой пол в спине; одна сторона покрыта коврами, но вы можете перевернуть ее для легкой очистки пластиковой стороны. Однако с точки зрения места в задней части грузового пространства в газовой версии не хватает. Новый RAV4 предлагает 37,6 кубических футов пространства, почти на кубический фут меньше, чем у предыдущей модели и меньше, чем у CR-V (39,2) и Rogue (39,3). CX-5 предлагает еще меньше, однако, с 30,9 кубических футов. Гибридная версия видит увеличение грузового пространства по сравнению со старым гибридом благодаря более тонкому аккумулятору; теперь он соответствует пространству негибридной версии.

У Тойота Рав4 2019 года (почти) современные мультимедиа

Внимание к деталям продолжается с новой мультимедийной системой RAV4, Entune 3.0, которая оснащена стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном, который включает в себя подключение к Amazon Alexa и Apple CarPlay . Доступные обновления включают 8-дюймовый дисплей, спутниковое радио и навигацию, но не хватает Android Auto совместимости. Toyota заявляет, что ей еще предстоит поработать, чтобы обеспечить беспроблемную интеграцию с системой, но обещает, что она придет в конце концов; многие другие компактные внедорожники уже предлагают его. Высоко смонтированная система в стиле планшета представляет собой большой выигрыш благодаря четкому, отзывчивому экрану и легкодоступным ручкам настройки и регулировки громкости. Эти циферблаты получают награду за лучшую ручку (которую я только что составил); они имеют прочную, качественную задницу и обтянуты резиновой резинкой, что облегчает их захват.


Другие доступные новинки, которые обновляют кабину, включают возможность подключения к Wi-Fi, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подъемную дверь, активируемую ногой, зеркало заднего вида на базе камеры, до пяти портов USB, беспроводную зарядную панель Qi для совместимых мобильные устройства и аудиосистема премиум-класса JBL мощностью 800 Вт с 11 динамиками. Несмотря на то, что некоторые другие системы зеркал заднего вида неестественны, мне нравятся RAV4. Это очень настраиваемый, так что вы можете изменять угол обзора вверх или вниз, сдвиг вправо или влево и увеличивать и уменьшать.

Добавленная безопасность в Тойоту Рав4 2019 года

Все RAV4 поставляются с системой безопасности Toyota Sense 2.0, которая включает в себя систему предупреждения о переднем столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, динамический радиолокационный круиз-контроль на полной скорости, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматические дальние лучи, обнаружение полосы движения и помощь в удержании полосы (которую Toyota называет Lane Tracing Assist).

Также имеется новая система помощи на дорожных знаках, которая распознает дорожные знаки и может предупреждать водителя с помощью предупреждений в зависимости от типа знака. Варианты включают предупреждение о мертвой точке с задним предупреждением о перекрестном движении, 360-градусную систему камер, датчики парковки и заднее предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением.

Этот список длинный, но у Разбойника он длиннее, включая стандартное предупреждение о мертвых точках с задним предупреждением о перекрестном движении. В стандартном перечень безопасности CX-5 является менее надежным, но он также предлагает стандартное слепое предупреждение пятна с задним предупреждением перекрестного трафика. CR-V тащит конкурент с большим количеством функций , а не стандарт - и некоторые даже не по желанию на базовую отделке.

Более высокая цена в Украине на Тойоту Рав4 2019 года выпуска.

При цене $ 26 545 за базовый FWD LE 2019 RAV4 стартует выше, чем как у старой версии, так и у ее конкурентов; это на 1200 долларов больше, чем у CR-V и CX-5, и на 700 долларов больше, чем у Rogue. Полный привод добавляет 1400 долларов к каждому уровню отделки салона, а гибридная трансмиссия - дополнительные 800 долларов.

Впечатляющий список стандартных функций безопасности новой модели помогает справиться с повышением цен, но с ценами, начинающимися на 840 долларов выше, чем у предыдущей модели , потребуется больше, чтобы полностью меня покорить. Когда меня попросили порекомендовать компактный внедорожник, Toyota RAV4 никогда не была в моем списке, но версия 2019 года - особенно в гибридной комплектации - заслужила себе место для тех, у кого есть бюджет для ее размещения.


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая