Смотрите

Обзор Volvo V60 2019 года: много преимуществ, несмотря на управляемость

21.02.2019
Обзор Volvo V60 2019 года. А разновидность тюнинг товаров на данный автомобиль, можно посмотрететь перейдя по ссылке.
Как и внедорожник XC60 и более крупные автомобили Volvo серии 90, модернизированный универсал V60 подчеркивает дизайн и технологию, а не совершенство вождения. 

По сравнению с конкурентами: в отличие от своего родного седана, седана S60, V60 конкурирует в крошечном классе небольших роскошных фургонов, покупатели которых, вероятно, меньше заботятся о управляемости, чем о качестве и практичности - областях, в которых V60 проявляет сильные позиции.

Капитально отремонтированный к 2019 году V60 поставляется в вариантах Momentum, R-Design и Inscription. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (это T5) приводит в движение передние колеса, а четырехцилиндровый (T6) с турбонаддувом и наддувом сочетается с полным приводом. Надпись поставляется только как T6.

V60 имеет много общего с седаном S60 и внедорожником XC60, но на данный момент у него не будет гибридного варианта с превосходным T8. Тем не менее, это будет новый вариант внедорожного кросса для модели 2020 года .

С опциональными адаптивными амортизаторами, 19-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами P235 / 40R19 - все они оснащены на нашем испытательном автомобиле - ход V60 контролируется колеями и коллекторными крышками, но изоляция - это отдельная история. Шасси кажется загруженным на всех дорогах, кроме самых гладких, с заметной реверберацией, когда подвеска перебрасывается после быстрых перепадов высот. Колеса меньшего размера (доступны 17-е или 18-е) и их шины с более высокими боковинами могут улучшить положение вещей, и вам также может понадобиться использовать стандартные амортизаторы с фиксированной скоростью, чтобы увидеть, как они влияют на ситуацию. Volvo также предлагает спортивное шасси с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также высотой хода на полдюйма меньше, но эта установка была сделана для непринужденно прочной езды на S60, которую мы также вели.

Спортивное шасси или нет, есть небольшая отдача от управляемости, чтобы оправдать гремлины комфорта езды V60. Рулевое управление имеет нечувствительную обратную связь и медленное общее передаточное отношение, а полный привод мало что делает для того, чтобы скрыть смещенную впереди компоновку платформы. Подайте достаточное количество газа через угол, и V60 направит немного больше энергии назад, чтобы подтолкнуть хвост и переориентировать ось. Но это далеко от баланса, который вы получаете от настоящих AWD на основе задних дисков или даже систем на основе передних дисков с более проактивным распределением мощности. Система Volvo может улучшить сцепление в холодную погоду, но она мало что делает для всепогодной управляемости.

Обладая мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом в 295 фунтов-футов, T6 энергично движется после запуска всех систем, но заметное отставание акселератора и ленивая автоматическая система остановки и запуска двигателя задерживают движение до тех пор, пока вы не нажмете газ. (Вы можете, по крайней мере, навсегда отключить функцию холостого хода.) Нажмите педаль, чтобы включить передачу по шоссе, и стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач V60 слишком долго отстает, прежде чем начинать понижающую передачу.

Выбираемый динамический режим вождения мало что меняет. Вольво говорит, что V60 T6 достигает 60 миль в час за 5,5 секунды против 6,5 секунд для двигателя T5 (250 л.с., 258 фунтов-футов крутящего момента). Эти цифры не соответствуют заявленным производителем разгонам конкурирующих вагонов BMW 3 серии и Audi A4, каждый из которых имеет одну трансмиссию. Настройка Polestar , доступная в виде дополнительного пакета на V60, добавляет дополнительную мощность к T5 или T6 посредством изменений программного обеспечения.


Приблизительно на 5 дюймов длиннее, чем его предшественник, но все же на 7 дюймов меньше, чем у крупнейшего универсала Volvo, V90, V60 следует за седаном S60 и внедорожником XC60 с горизонтальными линиями и гладкими фарами молотка Тора. Внутри и снаружи семейное сходство означает, что вы можете принять V60 за больший V90. Оба вагона оформлены в тематике, аналогичной той, которую Volvo представила в нынешнем XC90, лучшем получателе Cars.com 2016 года . Учитывая, насколько хорошо выдержал нынешний стиль Volvo, я рад, что он остался прежним. В салоне V60 используется тот же технологичный минимализм, что и в других автомобилях Volvo. 9-дюймовый вертикальный сенсорный экран автопроизводителя является стандартным, как Apple CarPlay и Android Auto .

Volvo выводит на экран слишком много функций вместо того, чтобы иметь отдельные физические элементы управления - я бы предпочел отдельную ручку настройки и, например, отдельные климатические шкалы - но меню интуитивно понятно, а сенсорный экран быстр, что обеспечивается более быстрым процессором для всех Volvos 2019 года. Некоторые из наших редакторов оплакивали выдающуюся центральную консоль, которая является родной для S60 и V60, у которой есть приличные условия хранения, но объем, ограничивающий пространство. Он также обтянут жестким пластиком, а не обивкой, которую сейчас используют многие автомобили - разочарование в других хороших материалах салона. Заднее сиденье имеет приличное пространство для ног, но низкое место для сидения для взрослых - но, несмотря на это, только скромный запас по высоте ниже стандартного панорамного люка. Тем не менее, доступных удобств предостаточно: подвесные пассажиры могут получить собственные обогреваемые сиденья, а также климат-контроль с вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли и B-стойками.

Еще одно традиционное удобство Volvo : водители могут опускать подголовники на задних сиденьях с помощью сенсорного экрана - благо для видимости сзади. Тем временем, родители маленьких детей должны отметить лучшие результаты V60 в автомобильной проверке сидений Cars.com . Volvo сообщает о 23,2 кубических футах грузового пространства позади задних сидений. Спецификации груза, представленные производителем, могут быть ненадежными, но наши измерения указывают на допустимое пространство. Конечно, V60 не может соответствовать большинству внедорожников по высоте груза, но размеры пола за задним сиденьем затмили те же измерения среди всех семи претендентов на Cars.com Luxury Compact SUV Challenge 2018 года . V60 может похвастаться большим квадратным пространством с легко складывающимися сиденьями и минимальными зазорами в полу, когда они опущены.


T5 Momentum стоит около 39 000 долларов США, включая плату за пункт назначения, или примерно на 3000 долларов США больше, чем базовый седан S60. Краш-тесты были недоступны на момент написания статьи; если он будет проверен, результаты V60 должны появиться на странице средних автомобилей класса люкс, посвященных Страховке безопасности на шоссе. , Стандартное предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и система обнаружения водителя в сонном состоянии. Как и передние сиденья с электроприводом, панорамный люк, двухзонный климат-контроль и тканевая и виниловая обивка. Между тем заводская загрузка T6 Inscription обойдется вам в чуть более 60 000 долларов. На этом уровне оборудование варьируется от массажных передних сидений с подогревом и вентиляцией до кожаной обивки Nappa, аудиосистемы Bowers & Wilkins и дополнительной системы Volvo Pilot Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с системой центрирования полосы движения, которая работает вплоть до остановки.

Цены Volvo представляют собой небольшую ценность по сравнению с универсальными версиями BMW 3-й серии и Audi A4 - особенно на низком уровне, где оба конкурента стартуют на тысячи выше. Покупатели, ищущие альтернативу по стоимости, могут также рассмотреть вариант полукруглого Buick Regal TourX. V60 - это не полуавтоматический выбор. Он обладает многими из тех качеств, которые помогли XC60 выиграть в сравнении роскошных компактных внедорожников; Дело в том, что XC60 побеждает в поле, несмотря на тусклую проработку вождения. Покупатели внедорожника могли бы смотреть за такими недостатками больше, чем покупатели, рассматривающие седан S60. Я подозреваю, что V60 находится где-то посередине. Если толпа фургонов все еще склоняется больше к полезности и практичности, чем к прямой управляемости, V60 - вариант, заслуживающий рассмотрения.


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая