Смотрите

Обзор Kia Sorento 2019 года - ExpressTuning

18.02.2019
Вердикт: Kia Sorento - внедорожник на все руки, который хорошо сочетается в ключевых областях, включая функции безопасности, комфорт и технологии.


По сравнению с конкурентами: отсутствие у Соренто характерной черты не повредит; это такой же универсальный внедорожник, как и в этом классе, хотя и не такой вместительный, как некоторые конкуренты.


У него нет характерной черты или даже единственного аспекта, в котором он опережает своих конкурентов, но это не в ущерб Соренто; его бесчисленные сильные стороны (и только одна реальная слабость) дают ему уникальную позицию в своем классе. Соренто получает легкое обновление для 2019 года; самое большое изменение - третий ряд, который теперь является стандартным на всех уровнях отделки салона. Есть также некоторые обновления стиля снаружи, небольшие изменения в интерьере и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с опциональным V-6.
  Есть еще пять уровней отделки салона: L, LX, EX, SX и SX Limited. Каждый видит повышение цен на 2019 год, хотя сумма сильно отличается. Sorento конкурирует в классе компактных внедорожников среднего класса, который включает в себя Chevrolet Traverse, Honda Pilot и нашего действующего чемпиона класса и лауреата премии Best of 2018 , Volkswagen Atlas.

Я ездил на SX Limited с большим из двух доступных двигателей Sorento. Базовым двигателем является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; это стандартно для L и LX отделок. Дополнительный двигатель более заманчивый: 290-сильный, 3,3-литровый V-6, который развивает крутящий момент в 252 фунта-фута и соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V-6 является дополнительным на LX, но стандартным на EX и SX (это не предлагается на L). Интересно, что передний привод является стандартным на всех уровнях отделки салона, независимо от двигателя, а полный привод - вариант за 1800 $ на всех, кроме L.

С V-6 Sorento движется достаточно хорошо, чтобы выбраться со своего пути. Он не особенно проворен, но он легко расходует энергию и редко чувствует себя обремененным, если вы действительно не вкладываете в него силы. Рулевое управление слишком тупое, но, к счастью, оно помогает избежать ощущения чрезмерной поддержки, которое вы испытываете при некоторых настройках рулевого управления с электроусилителем. Он отлично сочетается с подвеской, чтобы обеспечить Sorento комфортную езду и легкий опыт вождения - все, что вы можете попросить в этом классе. У этого также есть удивительно тихая кабина, которая почти лишена дороги, шины и шума ветра. У меня не было возможности дать полноприводному испытанию внедорожник, но пара запусков с двумя колесами на гравии не сломала его. Оценки экономии топлива повысились к 2019, поскольку новая коробка передач с восемью скоростями помогает добавить 2 мили на галлон, объединенные по сравнению с прошлогодним V-6 ; теперь EPA-рейтинг в 19/26/22 миль на галлон города / шоссе / в сочетании с FWD и 19/24/21 миль на галлон с полным приводом. Оценки двигателя с четырьмя цилиндрами также улучшились, до 1 мили на галлон в сочетании с 2018 года на 22/29/25 миль на галлон с FWD и 21/26/23 миль на галлон с AWD.


Безопасность и мультимедийные технологии Sorento не открывают новых возможностей, но я фанат их интуитивно понятного и простого в использовании исполнения. Мультимедийная система оснащена стандартными Android Auto и Apple CarPlay , и в ней нет никаких странных контроллеров или странных меню, а просто простая презентация и быстро реагирующий сенсорный экран, который легко доступен с обоих передних сидений.

Функции безопасности можно включать и выключать с помощью легко доступных органов управления или изменять с помощью меню на приборной панели. Операция была очень простой; Я проверил адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы на шоссе, и оба работали так, как рекламировалось. Есть также много полезных вариантов зарядки. Все, что выше базового уровня отделки салона, поставляется как минимум с тремя USB-портами, а SX поставляется с бытовой розеткой на 110 вольт во втором ряду (вместе с розеткой на 12 вольт для хорошего измерения). Перед загрузкой находится беспроводная зарядная панель для смартфона.

Хороший интерьер с третьим рядом и грузовыми бедами

Первые два ряда сидений Sorento - это то, что вы ожидаете от среднеразмерного внедорожника: просторный, с большим пространством для ног и свободным пространством даже для высоких пассажиров. Качество материалов приятно удивило меня в первоклассном SX Limited, где подгонка, отделка и материалы салона могли бы подойти для автомобиля с еще более высокой ценой. В интерьере много черного, что придает ему ощущение Дарта Вейдера. Если у Sorento есть недостаток, это третий ряд, который может стать преградой для покупателей, которые намерены использовать его часто. Проще говоря, ему не хватает места для более крупных конкурентов, таких как Atlas и Traverse. Эти два транспортных средства, в частности, имеют обширные третьи ряды, которые позорят этот. Аргумент в пользу меньших габаритов Kia заключается в том, что он делает город более удобным и удобным для парковки; он на 9,3 дюйма короче от бампера до бампера, чем Atlas, и на 15,3 дюйма короче, чем Traverse.

Меньший размер Sorento также ставит его в невыгодное положение, когда речь идет о грузовом отсеке: всего лишь 3,3 / 38,0 / 73,0 кубических фута пространства за третьим / вторым / передним рядами соответственно. Это намного меньше, чем Traverse (23,0 / 57,8 / 98,2 кубических футов) и Atlas (20,6 / 55,5 / 96,8).


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая