Смотрите

Новости

Статьи

Обзоры

Jaguar Land Rover готовит электрический XJ и новый Range Rover

24.06.2019

Новый XJ будет выпущен сначала как электромобиль в качестве конкурента Tesla Model S и Porsche Taycan. Показана текущая модель.

Jaguar Land Rover представит новую модульную платформу с электрическим приводом в виде «большого внедорожника и большого седана премиум-класса», - заявил автопроизводитель на своем дне инвестора в начале этого месяца. Ожидается, что большим внедорожником станет новый Range Rover, который должен появиться в 2021 году, а большой премиальный седан станет заменой Jaguar XJ, который, как сообщается, появится в следующем году. Так называемая модульная продольная архитектура, или MLA, может быть адаптирована для чисто электрических, подключаемых гибридных и умеренно-гибридных трансмиссий. Легкая платформа в конечном итоге заменит пять платформ, которые компания использует в настоящее время.

Платформа MLA поможет «повысить рентабельность за счет новых продуктов и снижения затрат», - сказал руководитель отдела разработки продуктов Ник Роджерс из JLR. Дальний По словам источника, близкого к компании, Jaguar XJ будет выпущен сначала как электрическая модель с шестицилиндровыми бензиновыми версиями, которые последуют позже в модельном цикле. Электромобили, использующие платформу MLA, будут иметь емкость аккумулятора 90,2 киловатт-часа, чтобы обеспечить дальность до 470 км (292 миль), сказал Роджерс в презентации. Электрический XJ будет конкурировать с Tesla Model S, а также с предстоящим седаном Porsche Taycan и Audi e-tron GT, которые должны появиться в 2020 году. Jaguar занял первое место среди традиционных производителей автомобилей премиум-класса, когда в конце 2018 года запустил электрический внедорожник Jaguar I-Pace. Однако платформа I-Pace была создана как разовая и не связана с MLA. I-Pace построен компанией Magna Steyr на заводе-подрядчике в Граце, Австрия. JLR начнет сборку автомобилей на платформе MLA на своем заводе в Солихалле, центральная Англия, предполагая, что XJ не вернется на свое нынешнее предприятие в Касл Бромвиче. Jaguar прекратит производство текущего XJ в следующем месяце. Подключаемые гибриды За новым Range Rover последует Range Rover Sport на той же платформе MLA. У обоих будут варианты плагинов, и по крайней мере одна из четырех шильдиков Range Rover будет иметь полностью электрический вариант, показала презентация для инвесторов.

Выпуск 2021 года для обоих автомобилей был подтвержден финансовым директором JLR Кеном Грегором по итогам мая. JLR уже предлагает подключаемые модели текущих Range Rover и Range Rover Sport, которые используют платформу D7U, и готовит гибридную версию нового Range Rover Evoque, которая использует обновленную версию платформы D7A. Сменные гибридные модели на платформе MLA будут использовать батарею 13,1 кВт-ч, чтобы обеспечить электрический пробег только в 50 км, в то время как модели с мягким гибридом будут использовать двигатели Ingenium компании JLR, оснащенные встроенным в ремень пусковым генератором, чтобы дать электрический импульс на более низких скоростях. JLR сказал. Гибкие архитектуры, такие как MLA, экономят деньги по сравнению с созданием отдельной платформы для чисто электрического автомобиля, но также приносят компромиссы.

Например, необходимость использования двигателя внутреннего сгорания означает, что инженеры не могут слишком сильно удлинить кабину вперед, чтобы дать пассажирам больше места, что легко сделать на платформе, предназначенной только для электромобилей. Иан Каллум, глава отдела проектирования Jaguar, выразил сомнение в том, что JLR сможет поставить каждый будущий автомобиль на одну платформу. «Да, мы переходим к MLA, но это будет не единственная платформа», - сказал он Automotive News Europe . «Было бы безумно не развивать платформу I-Pace. Это не самая дешевая платформа в мире, но первая платформа неизбежно становится дороже, чем следующая». JLR в настоящее время находится в середине процесса экономии средств после публикации рекордных убытков в 3,6 млрд фунтов (4,6 млрд долларов) за финансовый год, заканчивающийся в марте, после падения продаж в Китае, вызвавшего большое сокращение в третьем квартале. Генеральный директор JLR Ральф Спет пообещал лучшие результаты в 2020 году, объявив о прибыли в мае, но предупредил о продолжающихся убытках за квартал, заканчивающийся в июне.



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая