Смотрите

Интервью: генеральный директора BMW Харальд Крюгер

13.11.2018
Харальду Крюгеру поручено наблюдать за переходом от дизелей к электрифицированным автомобилям, устанавливая BMW как самый успешный бренд класса люкс. Это включает в себя возвращение своего «Ultimate Driving Machine» mojo. Мы поговорили с Krueger, генеральным директором BMW и председателем совета директоров на Парижском автосалоне, где баварский автопроизводитель представил 3-й серии следующего поколения, которая была самой спортивной машиной в этом сегменте.

Будет ли 3-й серии по-прежнему поддерживать бренд с ростом внедорожников?

- Серия 3 всегда будет сердцем бренда. X3 хорошо продается, но есть еще 3 серии и 4 серии. Спортивный седан хорошо продается по всему миру.

3 серия БМВ конкурентная среди предыдущих поколений?

Генеральный директор BMW Харальд Крюгер-Да уж. У 3 серии подвеска может легко регулироваться. Диапазон невероятен между спортивным, динамичным автомобилем и комфортом. Управляя авто в Париже во Франкфурт, где дороги плохие, вы выходите с авто, без боли в спине. Это хорошо сбалансированный автомобиль. Это уровень выше, чем у предыдущего поколения.


Генеральный директор BMW Харальд Крюгер


Что позволяет новая архитектура CLAR?

-
Интеллектуальный личный помощник знает вашу музыку, ваши вкус, ваши любимые ресторан. Есть личная связь между автомобилем и вами. Это огромный шаг вперед. Не имея нового поколения цифровых услуг, может быть аргументом не покупать автомобиль.

Другие версии появятся позже?

-
Слишком рано говорить о них, но 3 серии всегда являются основой для версии M. Мы предлагаем длинную колесную базу в Китае.

Как i4, пришедший в 2021 году, победит в соревновании?

-
Это будет фантастический дизайн, очень эмоциональный. Вы видели шоу-машину. Он будет иметь до 700 километров (435 миль) электрического диапазона. Это намного быстрее, чем некоторые другие автомобили от 0 до 60. Он поставляется с последним поколением возможностей подключения, материалов и дизайна.



Вы продадите его в разных диапазонах?

-
Да. Будут разные варианты.

Как вы управляете инвестициями?

-
Наша отрасль - это сотрудничество. BMW инвестирует как можно больше в развитие. В этом году мы тратим 7 миллиардов евро (8 миллиардов долларов). Это вдвое больше, чем мы инвестировали в прошлое. На водороде мы хорошо сотрудничаем с Toyota . На автономном вождении у нас есть партнеры, такие как Continental и Delphi .






Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая