Смотрите

Обзор BMW Z4 M40i 2019 года - Express Tuning

19.11.2018

Это новый BMW Z4 M40i 2019 года, и его создатель утверждает, что это первое воплощение, предлагающее подлинную привлекательность водителя. Правильно: в отличие от предыдущих отложенных итераций. Хотя BMW, возможно, выделил Porsche в качестве ориентира, более ориентированные водители могут посмотреть на крышу Alpine A110 с фиксированной крышей. Автомобилю можно придать индивидуальный вид, если использовать тюнинг, а с ассортиментом товаров к другим моделям можно ознакомиться здесь.

Мы запустили топ-spec BMW Z4 M40i, который стоит от чуть более 49 000 фунтов стерлингов - по цене ближе к стандартному Boxster, чем более мощный. Ниже представлен сингл Z4 sDrive20i (£ 36,990) и sDrive30i (£ 40,690) , Все они оснащены задним приводом и оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой, хотя базовая модель получит руководство с шестью скоростями позднее. Как и ожидалось, меньшие единицы дешевле работать. На основе того же 2,0-литрового бензина, как 20i, так и 30i, как утверждается, возвращают 46,3 миль на галлон и испускают 139 г / км CO2. Экстремальный удар с шестицилиндровым двигателем M40i означает, что эффективность ударяется, хотя заявленная 38.1mpg почти идентична таковой Boxster S.
Новая затяжная беременность BMW Z4 M40i проходила в тандеме с возрождением Тойоты названия Supra для интерпретации двухдверного спортивного автомобиля. Однако на самом деле существует очень мало компонентов, разделяемых между ними; двигатель BMW-sourced и автоматическая коробка передач ZF заполняют довольно короткий список. Шасси BMW Z4 M40i все новое. В подвеске широко используется алюминий (который оснащен стандартными адаптивными амортизаторами в M40i) и электронный дифференциал для облегчения тяги из-за сильных поворотов. Колесная база 2,470 мм на 25 мм короче, чем у выходных автомобилей и на 5 мм меньше, чем у Boxster's. Как и следовало ожидать от BMW, Z4 предлагает идеальное распределение веса 50:50, а центр тяжести намного ниже, чем раньше. Частично это связано с крышей; ушел из складного металла старого автомобиля, заменен более светлой крышкой ткани. Он открывается и закрывается всего за 10 секунд и со скоростью до 31 миль в час, а также помогает поднять загрузочное пространство на 50 процентов до впечатляющих 281 литра.
 
Это не только операция на крыше, но и быстрота. BMW Z4 M40i использует ту же самую 3,0-литровую двойную турбо-прямую шестерку, что и в M240i. Это помогает Z4 достигать 0-62 миль в час за 4,6 секунды, что удобно, как у Boxster S. То, что вы не получаете от Porsche, но BMW поставляет, является мелодичным шестицилиндровым звуком. Коробка передач BMW Z4 тоже довольно фантастическая - гладкая, быстрая и отзывчивая, но ей не хватает взаимодействия, которое вы получаете от шестиступенчатой ​​механической системы Porsche.
Это чувство того, что вы действительно являетесь частью акции, часто пропускается и на дороге. Как и в случае с коробкой передач, шасси Z4 впечатляет; поворот - острый бритва, а передняя часть лишена недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, несмотря на смехотворно высокие стандарты Boxster, BMW отстает на два показателя. Во-первых, рулевое управление. Хотя это точно, это немного низко на ощупь, поэтому вы просто нацеливаете автомобиль на дорогу, а не получаете реальную обратную связь о том, что происходит под вами. Второй вопрос - вес. Z4 подсчитывает весы на 1,535 кг - колоссальные 150 кг больше, чем оснащенный PDK 718 Boxster S. Alpine A110 весит всего 1080 кг. Как и в случае с шасси BMW, невозможно скрыть массу - и вам интересно, насколько это хорошо, если автомобиль был поставлен на диету. В то время как критика вождения довольно придирчива - результат блестящей конкуренции, с которой сталкивается Z4, проблемы с интерьером больше. Внутри этого есть некоторые вещи; качество сборки безупречно, информационно-развлекательная система отличная, а сиденья удобны в долгом путешествии, так как они поддерживают по извилистой дороге.
Основная проблема заключается в дизайне. Взгляды субъективны, но макет приборной панели практически не отличается от таковой новой 3-й серии. В четырехдверном салоне это выглядит прекрасно, но было бы неплохо иметь что-то более интересное из двухместного спортивного автомобиля. Выбирайте практически все как соперник - Boxster, TT или даже Ford Mustang - и вы найдете больше смысла внутри.
 
Основные характеристики:

  • Модель: BMW Z4 M40i
  • Цена: £ 49050
  • Двигатель: 3.0-литровый 6cyl turbo
  • Мощность / крутящий момент:335 л.с. / 500 Нм
  • Коробка передач: Восьми скоростная автоматическая, задний привод
  • 0-62 миль в час: 4,6 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль в час
  • Экономика / CO2: 38.1mpg / 168g / km
  • В продаже: март 2019 г.



 


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Дождитесь загрузки данных