Смотрите

Какой реальный расход бензина у Chevrolet Blazer 2019 года?

22.02.2019

Очень ожидаемый Chevrolet Blazer 2019 года прибывает в автосалоны очень скоро, и, судя по шумихе вокруг стильного нового двухрядного внедорожника Chevy, многие заинтересовались. У него есть много , чтобы предложить - от драматической, Camaro вдохновил стиль внутри и снаружи в просторном пассажирском салоне и спортивном стиле версии RS, то Blazer кажется хорошо позиционируется идти против внедорожников среднего размера , таких как Nissan Murano , Hyundai Santa Fe , Ford Edge , Honda Passport и Jeep Grand Cherokee.

В то время как Chevrolet говорит нам, что стиль является главным соображением для людей, покупающих такие дорогие двухрядные внедорожники, в наши дни пробег бензина по-прежнему важен для любого покупателя, и область применения в этой области сильно варьируется. Зачем? Разнообразие трансмиссий в этой категории широкое: от базовых четырехцилиндровых двигателей до двух-турбо V-6. Недавно я оценил новый Chevrolet Blazer RS ​​2019 года в течение недели, и я поехал с присоской из Анн-Арбора, штат Мичиган, в Город ветров и обратно на Чикагский автосалон 2019 года . Оснащенный 308-сильным 3,6-литровым V-6, который GM широко использует в своих более дорогих моделях, ему не хватает мощности. Но что этот двигатель делает более 600 миль с точки зрения эффективности?

Базовый двигатель Blazer, 2,5-литровый четырехцилиндровый, имеет EPA-рейтинг 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании и доступен только в переднеприводной форме. Опциональный V-6 может поставляться с передним или полным приводом; модели с передним приводом оценены в 20/26/22 миль на галлон, в то время как версии AWD снижаются до 18/25/21 миль на галлон. Мои 617 с лишним миль с AWD V-6 Blazer RS ​​принесли мне в среднем 21,3 миль на галлон, рассчитанный на автомобиль - приличный, но не звездный, учитывая, что подавляющее большинство расстояний составляло мили. Но рассчитанная цифра казалась оптимистичной: согласно моим квитанциям по заправке, Blazer потребовалось 35,122 галлона газа, чтобы проехать эти 617,9 миль, что дает явно менее захватывающую 17,6 миль на галлон в расчете на экономию топлива.

Оптимистичный путевой компьютер или условия окружающей среды?

Теперь я должен добавить, что условия для этого теста были далеки от идеальных. Поездка в Чикаго и обратно происходила в условиях незамерзающих зимних условий, когда одна нога превратилась в сильный встречный ветер со скоростью 20-30 миль в час. Такие температуры и условия могут влиять на все, от давления в шинах до тяги, поэтому я не удивлен, что характеристики Blazer не совсем соответствуют его рейтингу EPA. Его конкуренция не намного лучше , однако: верхний двигатель в Ford Edge ST, который имеет стандартный AWD, получает 19/26/21 миль на галлон (но имеет на 110 фунтов-футов больше крутящего момента, чем V-6 Blazer), а вариант Nissan Murano V-6 AWD достигает 20/28/23 миль на галлон с его бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Hyundai Santa Fe с полным приводом набирает только 19/24/21 миль на галлон или чуть хуже чем блейзер V-6.

Мы должны увидеть, что делает Blazer в лучших условиях, чтобы оценить, как он конкурирует с другими стильными кроссоверами. Нам также любопытно посмотреть, как модель FWD с четырьмя цилиндрами работает для экономии топлива. Мы уже знаем, что управлять автомобилем весело благодаря легкому весу и бодрым силовым агрегатам. Во всяком случае, все это может быть спорным вопросом, учитывая, что именно стиль - это то, что продает эти внедорожники с мягким кузовом - и, все чаще, спортивные спортивные характеристики на дороге.


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая