Смотрите

Обзор Ford Focus Vignale 2018 года - Express Tuning

16.11.2018

Ford воскресил бренд Vignale уже с 2015 года. В настоящее время он охватывает почти весь модельный ряд, от Fiesta supermini до флагманского Edge SUV. Автомобилю можно придать индивидуальный вид, если использовать тюнинг, а с ассортиментом товаров к другим моделям можно ознакомиться здесь.

Но до сих пор хромированный Focus был заметен в его отсутствие; Покупатели Ford в поисках шикарного семейного автомобиля были вынуждены войти в более крупные модели Mondeo или Kuga. Стремясь исправить это, все новые Ford Focus Vignale появятся у дилеров в ближайшие недели. Разработанный, чтобы сидеть над предыдущим титановым титаном X, он предлагает покупателям немного больше всего. Немного больше роскоши и немного больше набора; неизбежно это будет стоить немного больше денег. Цены начинаются от £ 25,800 - или на 2 670 фунтов стерлингов больше, чем эквивалент 1.0 EcoBoost 125PS в титановой форме X. Эта разница в цене остается в значительной степени на всем протяжении диапазона, вплоть до флагманского дизеля, который стоит от £ 29 550.

Тем не менее, мы проверили что-то вроде аномалии, поскольку средний 1,5-литровый EcoBoost мощностью 148 л.с., установленный на нашем автомобиле, был просто сброшен для Ford Focus Vignale. Вместо этого вам нужно будет перейти к версии 180bhp с диапазоном значений по нашей панели параметров. Посмотрите на затраты на сделку по финансированию PCP, и вы будете платить примерно 52 фунта стерлингов в месяц за роскошный Ford Focus Vignale с двигателем начального уровня и коробкой передач. Автомобильные водители с более высокими показателями компании также откажут еще 28 фунтов в месяц в налоге с BiK. Так что, считаете ли вы его хорошим соотношением цены и качества, во многом будет зависеть от дополнительного оборудования, которое предлагает более дорогой автомобиль.

Но более дешевый Ford Focus Titanium X - это уже хорошо оборудованный автомобиль. В стандартной комплектации вы найдете 17-дюймовые колеса, а также передние и задние датчики парковки, автоматические огни и стеклоочистители, двухзонный климат-контроль и отделку из частичной кожи. В систему также входит новейшая информационно-развлекательная система SYNC3 от Ford, в которой представлены спутниковые навигаторы, Apple CarPlay и Android Auto. Модели Vignale, такие как наши, затем добавляют более крупные 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, широкоэкранную камеру заднего вида, хэдз-ап и Active Park Assist. Это большой набор для ваших денег, независимо от того, как вы смотрите на него. Кроме того, есть полная кожаная отделка с помощью знака Vignale, звуковая система B & O, многоцветное окружающее освещение и внешний вид на заказ. Говоря об этом, Форд сознательно сделал последний Focus Vignale более спортивным, чем его братья и сестры. Там меньше хром и больше отделки кузова, в то время как более громкие бамперы и большие колеса придают ему более агрессивный вид. Он счастливо занимает промежуточную позицию между взрослым титаном и более расовыми моделями ST-Line. Внутри вы могли бы ожидать, что Vignale будет чувствовать себя лучше и лучше, чем стандартные модели Focus, учитывая премию, которую он командует. Вы заметите контрастную строчку на приборной панели и удобные кожаные сиденья, но в остальном это стандартная цена на Ford. Хотя это может показаться отрицательным, на самом деле это признание того, насколько хорошо сконструирован новейший Focus.

На нижней центральной консоли все еще есть несколько царапающих пластиков, но он кажется почти таким же плюшевым, как у сопоставимого Volkswagen Golf или BMW 1 Series . Чтобы управлять автомобилем, Vignale так же, как и любой другой новый Ford Focus. То есть он динамичный, удобный и относительно спокойный, хотя более крупные 18-дюймовые колеса могут генерировать довольно неприятный шинный рев на более суровых поверхностях. Рулевое управление является весомым и прямым, в то время как поездка хорошо затухает. В то время как спецификация единорога нашего автомобиля означает, что мы не можем комментировать новый 1.5-литровый двигатель EcoBoost на 180 л.с., теперь наш опыт работы с 148-сильным автомобилем (проверенным здесь) и трехцилиндровым двигателем начального уровня предполагает, что меньшая единица подходит для автомобиля лучше. 123bhp 1.0-литровый будет достаточно быстрым для большинства покупателей, в то время как сильная утонченность гарантирует, что это также автомобиль с автомагистралью. Автоматическая коробка работает хорошо, но руководство с шестью скоростями действительно сладко и прекрасно играет с динамической способностью Ford. Авто подойдет тем, чьи путешествия в основном ограничены городскими районами, однако, плавно переставляя зубцы. Он редко борется, когда вы также просите о дополнительной мощности.


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Дождитесь загрузки данных