Смотрите

Спойлер переднего бампера – вся подноготная тюнинг комплектов

02.03.2017
Каждый из автолюбителей, хоть раз, но точно задумывался об изменения своего авто. Толкают к таким мыслям автомобили той же серии, что и у вас, но либо в более оснащенных комплектациях, или с установленными комплектами обвесов. Машины в аэродинамических обвесах смотрятся дорого и агрессивно, от чего и становиться понятным популярность тюнинга в мире. Желание догнать и обогнать по внешним характеристикам собратьев по конвейеру, вот истинная причина всех тюнинг демонстраций, от чего тюнинг можно отнести к по-настоящему мужским увлечениям. А для того, чтобы путь к гармонии внешнего вида вашего авто, не был тернистым, и у вас не возникло трудностей в реализации тюнинг проекта,  мы прольем свет на технологическую составляющую обвесов.

Спойлер переднего бампера, как задний нижний спойлер, может быть изготовлен по разным технологиям, из разных материалов, и как правило, всегда нуждается, в хоть малой, но подгонке, перед инсталяцией на авто. В этой статье мы расскажем, какие пластики лежат в основе обвесов, и познакомим с их характеристиками.

На нашем сайте представлено множество обвесов, разных производителей, мы сами более 10 лет занимается установкой предоставляемых обвесов, и можем с позиции специалистов рассказывать всю подноготную тюнинга автомобилей внешними спойлерами.

Материалы для производства обвесов


Рассмотрим 4 самых популярных пластика, из которых делается более 90 процентов всех существующих обвесов: это стеклопластик, ABS пластик, карбон и пластмасса.

Доля пластиков по объему производимых комплектов в мире примерно выглядит так:
  • Стеклопластик – 35-45 % в мире
  • ABS пластик – 20-30 % в мире
  • Пластмасса – 15% в мире
  • Карбон – 3-5% в мире
  • Другие пластики – 5% в мире

Спойлеры бамперов из пластмасс, производятся преимущественно китайскими компаниями, для оснащения бюджетных автомобилей, у них самая минимальная цена, но и качество оставляет желать лучшего. Как правило, в состав пластмасс входят, все существующие отходы пластиковых предприятий, которые гранулируются и переплавляются в детали. Эти детали имеют значительный вес, почти не гнуться, и под воздействием температуры, могут менять свою первичную структуру.

Стеклопластик, наиболее распространенный материал для изготовления нижних спойлеров, как ручного, так и машинного формования. Спойлера бамперов, из стеклопластика, идут в раллийных версиях автомобилей, могут быть достаточно быстро восстановлены при повреждении, от чего так и популярны в мире. Основная масса производителей, работает именно с этим материалом, из-за его универсальности, и высоких физико-механических характеристик. Если вы выбираете комплект обвеса из стеклопластика, лучше остановиться на проверенных брендах таких как, AOM Tuning, Stylla, Can Ottomotiv, так как, если попасться, на гаражно-изготовленный комплект, будет необходимость в трудоемкой подгонке.

ABS пластик, материал с высокими прочностными характеристиками. Для производства обвесов из ABS используются вакуум-формовочные машины и листовой пластик. Спойлер переднего бампера выполненный из ABS пластика, при наезде на твердый предмет, не поломается, а лишь вогнется, и при прогреве феном, зачастую, принимает свою заводскую форму. Аксессуар из данного пластика имеет приятную глянцевую структуру, поверхность идеально подходит для покрасочных работ. Минусом АБС пластика, считается его боязнь низких температур, при которых он стает хрупким. Когда разбивается ABS пластик, он практически не подлежит восстановлению.

Карбон, премиум материал, в основе которого лежит углеволокно и эпоксидная смола, самый прочный композитный материал, который из-за своей дороговизны и сложности обработки, используется только для тюнинга автомобилей класса люкс. Имеет определенный рисунок в виде плетения. Обрабатывается в специально созданных для этого процесса печах.

Такими являются основные материалы для изготовления обвесов, есть, конечно, еще полиуретан и акрил, но они не так практичны в использовании на авто, и в покраске, поэтому, их редко можно увидеть на автомобилях. 


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая