Смотрите

Мухобойка на капот - история качественных преобразований

02.02.2017
У аксессуара, который мы рассмотрим в этом обзоре, несколько названий: дефлектор капота, мухобойка, отбойник. Очень правильный по своей сути и задачам, которые он выполняет аксессуар, но по определенным причинам, еще 7 лет назад, на рынке Украины не было тех высококачественных тюнинг деталей, которые можно сейчас найти на любом авто рынке или магазине тюнинга.

Несколько основных моментов, почему некоторые авто владельцы, категорически отказываются ставить дефлектор капота на данный момент.

 Копнемся в истории. Когда-то дефлекторы были настолько неуклюжими по внешнему виду, настолько небезопасными при эксплуатации, и неудачными по крепежам, что те владельцы машин, кто столкнулся с этим аксессуаром в то время, в один голос будут твердить, что ни при каких обстоятельствах не поставят больше эту псевдо полезную деталь, на свои авто. И это не удивительно, в прошлом дефлекторы делались из дешевого вторичного акрила, который менял свой оттенок после выгорания на солнце, также этот материал был чрезвычайно хрупким, что не позволяло в полной мере использовать дефлектор зимой, так как он попросту мог разлететься при закрытии капота. Да еще и крепеж, на который ставились мухобойки, был абсолютно не практичен.  В комплектах, как правило, для фиксации аксессуара на местах шли саморезы, которые нужно было прикручивать в метал. В этих местах как следствие образовалась ржавчина. Идущие в комплектах зажимы передавливали лак, из-за чего при снятии дефлектора, на месте установки оставались следы, которые требовали в дальнейшем перекрашивания кромки капота.

 Сам дефлектор при езде стучал по лакокрасочному покрытию капота, тем самым затирая его до неприятного матового оттенка. Ну, и напоследок, вид аксессуара, нельзя было назвать дизайнерским.  Лопатые формы, грубые завороты, мутный цвет, не в лучшую сторону меняли внешний вид автомобиля.

Новое поколение дефлекторов капота


Пару слов о том, что изменилось в конструктивных особенностях товара, и что вообще происходило на рынке аксессуаров с этим элементом.

Из-за плохого качества товара, работающие на рынке бренды, свернули свою работу, а новые производители, начисто изменили характеристики дефлекторов.

Разбор по пунктам.

 Крепеж дефлекторов стал продуманным.  Дефлектор больше не ставится на саморезы, зажимы стали точными по форме, в основе подушки зажимов идет полиуретан или пластик, не пережимающий лак. В комплектах креплений появились силиконовые амортизаторы, которые при установке, расставляются по длине дефлектора, и создают пространство между дефлектором и поверхностью капота.
 Дефлекторы теперь производятся из поликарбоната или ABS пластика, материалов, которые не меняют своей структуры десятки лет. Эти пластики прочные, произведенные из них детали тюнинга, не заворачивается при сильных порывах ветра, и вы точно уже не увидите, как дефлектор бьется о капот.

 В нашем магазине представлено несколько ведущих мировых компаний производителей мухобоек, таких как:  Fly, дефлекторы SIM, Hic, EGR, Airplex. Эти бренды, кардинально изменили дизайн товаров. Любой из дефлекторов теперь имеет специальную аэродинамическую форму, которая отводит воздушные потоки встречного воздуха, вместе со всем пролетающим мелким мусором, прочь от кузова автомобиля. Данный механизм работает уже при 80 км/час.  

Статья написана для тех владельцев авто, кто, когда-то, разочаровался в полезных функциях дефлекторов. Скажем так, в то неблагополучное время, вам просто не повезло, на рынке не было качественных образцов. Сейчас же зайдя на любой автомобильный форум, вы найдете десятки тематических веток о полезных функциях мухобоек, и о тех производителях, чьи дефлекторы по-настоящему отрабатывают потраченные на них деньги. 


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая