Смотрите

Резиновые ковры салона или как пережить потоп

31.01.2017
С первым автомобилем часто возникает много вопросов, какую жидкость заливать, какой емкости аккумулятор поставить, каким бензином заправлять, как защитить сиденья от износа и так далее. И когда все объемные вопросы имеют ответ, часто автовладельцы не доходят до оснащения авто. А ведь только правильное укомплектование авто, позволить сохранить автомобиль в том состоянии, которое нам так нравится.

Подбор подходящих авто аксессуаров, зачастую и сохраняет жизнь автомобилю в экстремальных условиях. Обо всех аксессуарах мы не будет писать в одной статье, а вот об одном из них, не написать будет просто свинство. Речь идет, об осенне-зимнем девайсе, резиновых ковриках салона, наличие которых, будет очень облегчать вам эксплуатацию автомобиля в период осадков.
Часто неопытный автовладелец не видит разницу в использовании велюровых ковриков в сравнении с резиновыми, мол и то, и то, ковры, смысл покупать еще один набор. Тем, кто так думает вопрос, а зачем покупать отдельно зимнюю и отдельно летнюю обувь, ведь и то, и то, обувь?

Резиновые коврики по своей сути это ковш, правильной конфигурации, основной задачей которого есть удержание воды, и предотвращение распространения ее по днищу салона автомобиля. Когда вода постоянно скапливается в обивке днища авто, покрытие салона отсыревает, помимо того, что образуется неприятных запах, материал обивки разрушается, и ускоряется ее износ. Такой поврежденный влагой салон, быстро теряет свой презентабельный внешний вид, а смесь грязи с водой, повреждает кузов авто, расщепляя его, вызывая проявление коррозии.  Плачевный исход такого автомобиля, вопрос только времени, сколько потребуется днищу, того или иного авто для катастрофических разрушений.

Уместно сказать и о том, что в зависимости от того, ковры салона какого производителя вы выберете, будет в вашем автомобиле сухо и комфортно или нет.

Какими должны быть грязезащитные коврики салона?


У ковров должна быть прочная основа, так как, ковры салона без специального утолщения, вскоре могут стать похожими на дуршлаг, пропуская в местах протертостей воду. Также у водительского коврика должна быть специальная лапа под зону отдыха, позволяющая защитить обивку, не только днища, но и верхних участков салона, на которые также попадает влага с обуви.

Отдельное внимание, заслуживает борт ковров, ведь именно он, будет работать сутками, разделяя сушу салона, от водных скоплений внутренности ковров. Чем выше борт тем, надежней будет защита. Европейская величина высоты ковров составляет 1.5 см. С бортами такой высоты выпускаются резиновые коврики производителей Stingray, Rigum, Petex, Doma. Также, немаловажную роль в удержании влаги играет рисунок ковриков. Самый популярный функциональный дизайн зимних ковров салона, это разграниченные квадраты или ромбики.  Для того, чтобы резиновые коврики, не скользили зимой, с обратной стороны каждого ковра должны быть резиновые шипы. Также, у оригинальных комплектов ковров, предусмотрены зоны под салонные клипсы.  В комплексе шипы и клипсы, гарантируют безопасную эксплуатацию ковров зимой.

Уделите ваше внимание резиновым коврикам Стингрей (Чехия), это проверенные аксессуары, в конструкции которых, есть все выше перечисленные обязательные составляющие оригинального товара. Вам должен понравиться внешний вид ковриков, а также отсутствие неприятного запаха, которым наделены комплекты ковров более низкого класса.  

Просим использовать, вновь накопившиеся у вас знания с толком, и быть предусмотрительными, начиная новый весенний, осенний или зимний автомобильный сезон. 


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Дождитесь загрузки данных